ГАРАНТИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации (закон “О защите прав потребителей”).

Компания Gipfel в соответствии с п.6 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает в течение всего
срока гарантии устранение недостатков или замену изделия, имеющего скрытые производственные дефекты и дефекты
материала, выявленные потребителем в процессе эксплуатации.

Условием гарантийного устранения недостатков или замены изделия, приобретенного в официальном интернет-магазине
Gipfel, в течение всего гарантийного срока является его правильная эксплуатация, установленная производителем
и не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в соответствии с рекомендациями по эксплуатации.

Гарантийное устранение недостатков или замена изделия осуществляются при наличии кассового чека, подтверждающего
дату и место продажи изделия.

Гарантийные сроки

Гарантийные сроки на кухонную мебель исчисляются с даты установки и составляют:

Гарантийный срок на фурнитуры от производителя – до 15 лет.

Гарантийный срок эксплуатации мебели 18 месяцев со дня изготовления.

Гарантийный срок эксплуатации техники – до 10 лет.

Гарантийный срок пластиковых столешниц со стыком типа «еврозапил» 6 месяцев.

Гарантийный срок на световое оборудование (LED ленты, светильники, выключатели и др.) 3 месяца

Гарантия не распространяется

Гарантийное устранение недостатков или замена изделия не производятся:

Изделий с повреждениями и/или следами механического воздействия, включая, но не ограничиваясь: сдавливание, падения, удары, царапины, сколы, потертости, воздействие влаги и пара.

При повреждениях, возникших в результате неправильного использования и/или эксплуатации не по назначению, а также при повреждениях, вызванных использованием агрессивных моющих средств, которые влияют на внешний и внутренний слой изделия.

При дефектах, вызванных перепадом температур и/или перегревом изделия.

В случае повреждений, вызванных изменением конструкции изделия, изменением формы изделия или его элементов, либо проведением ремонта изделия неуполномоченным производителем лицом.

ПОДРОБНО ПРО ВОЗВРАТ ТОВАРА

Рекомендации по эксплуатации мебели

Инструкция по уходу за кухонной столешницей.

Брызги кипятка и горячей пищи не повредят пластиковую поверхность столешницы.

Не допускается непосредственный контакт пластиковой столешницы с горячими предметами (сигарета, кастрюля и т.д.).

Допускается очистка столешницы водой с нейтральным моющим средством. Для удаления сложных пятен можно использовать мягкую щётку или губку.

Вода не наносит вреда поверхности столешницы, но может повлиять на материал основания. Необходимо сразу вытирать появившуюся влагу, как со столешницы так и с других элементов гарнитура.

При попадании на поверхность столешницы соков, концентратов, красителей, химикатов, сильных отбеливающих средств, следует немедленно вытереть, а затем вымыть поверхность столешницы.

СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ МЕБЕЛИ.