ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Как сделать заказ
Войдите в личный кабинет сайта или зарегистрируйтесь по email:
На странице понравившегося товара нажмите кнопку «В корзину»:
Для оформления заказа перейдите в корзину, нажав кнопку «Оформить заказ»:
Или нажмите на иконку корзины в правом верхнем углу сайта:
Проверьте добавленные в корзину товары, измените количество или удалите товары. Также вы можете ввести промокод на скидку или номер подарочного сертификата, если он у вас есть. После этого нажмите кнопку «Оформить заказ»:
Заполните контактные данные получателя заказа: email, телефон, имя и фамилия.
Укажите ваш город или населенный пункт.
Для выбора доступно два способа оплаты:
- Оплата при получении. Оплатите заказ курьеру наличными или банковской картой.
- Онлайн оплата. Оплата банковской картой, электронными деньгами или покупка в кредит.
Нажмите кнопку «Подтвердить заказ». Отслеживать статус заказа можно в личном кабинете в разделе «Заказы».
Доставка, сборка и установка
Бесплатная доставка по Москве;
Бесплатная доставка по Московской области (10км от МКАД).
Доставка более 10км от МКАД – 25 руб. / км.
Наши мастера установят технику и кухонную мебель, приобретенную в Gipfel Kitchen.
Возможность заказать установку мебели, приобретенной не в Gipfel Kitchen.
Возможность заказать реставрацию кухонного гарнитура и ремонт кухни.
Оплата заказа
При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях.
Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям.
Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.
Также оплата наличными доступна при самовывозе из пунктов выдачи и почтовых отделений.
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.
Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы платежной системы, где вы должны ввести номер карты,
срок действия, имя держателя.
Вам могут отказать в авторизации в случае:
– если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
– на карте недостаточно средств для покупки;
– банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
– истекло время ожидания ввода данных;
– в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке, самовывоза из пункта выдачи или почтового отделения.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
– МИР;
– VISA International;
– Mastercard;
– JCB.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Возможность приобрести товар в кредит без переплат. Читать более подробно
Гарантия и возврат
Гарантийные сроки на кухонную мебель исчисляются с даты установки и составляют:
– Гарантийный срок на фурнитуры от производителя – до 15 лет.
– Гарантийный срок эксплуатации мебели 18 месяцев со дня изготовления.
– Гарантийный срок эксплуатации техники – до 10 лет.
– Гарантийный срок пластиковых столешниц со стыком типа «еврозапил» 6 месяцев.
– Гарантийный срок на световое оборудование (LED ленты, светильники, выключатели и др.) 3 месяца
Гарантийное устранение недостатков или замена изделия не производятся:
– Изделий с повреждениями и/или следами механического воздействия, включая, но не ограничиваясь: сдавливание, падения, удары, царапины, сколы, потертости, воздействие влаги и пара.
– При повреждениях, возникших в результате неправильного использования и/или эксплуатации не по назначению, а также при повреждениях, вызванных использованием агрессивных моющих средств, которые влияют на внешний и внутренний слой изделия.
– При дефектах, вызванных перепадом температур и/или перегревом изделия.
– В случае повреждений, вызванных изменением конструкции изделия, изменением формы изделия или его элементов, либо проведением ремонта изделия неуполномоченным производителем лицом.
Если вы получили товар, и поняли, что он по каким-то причинам вас не устраивает, и вы хотите его вернуть или обменять – все очень просто.
Обратитесь к нашим менеджерам, и вам помогут выбрать удобный способ для отправки товара обратно к нам.
При возврате товара обязательно вложите в отправление заполненную форму возврата.
Пожалуйста, обратите внимание, что возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней со дня получения товара, если он не был в использовании, сохранен товарный вид и оригинальная упаковка.
Если вы обнаружили брак, пришлите, пожалуйста, фото товара с дефектом на нашу почту kitchen@gipfel.net, чтобы наши специалисты могли удостовериться в этом и помочь вам вернуть или обменять товар.
Компания оставляет за собой право запросить экспертное заключение о причинах выявленных недостатков.
После поступления товара на наш склад специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.
Срок возврата денег занимает до 10 дней с момента поступления товара на склад.
Если товар был оплачен при доставке (наличные или банковская карта), то денежные средства будут возвращены по реквизитам, указанным в форме возврата.
Если вами была произведена онлайн-оплата при оформлении заказа, то мы вернем вам денежные средства на те же реквизиты, с которых была произведена оплата.
По всем вопросам, связанными с возможностью и правилами проведения возвратов, обращайтесь на kitchen@gipfel.net либо 8 (495) 481-81-41. Мы обязательно вам поможем!
Инструкция по уходу за кухонной столешницей.
– Брызги кипятка и горячей пищи не повредят пластиковую поверхность столешницы.
– Не допускается непосредственный контакт пластиковой столешницы с горячими предметами (сигарета, кастрюля и т.д.)
– Допускается очистка столешницы водой с нейтральным моющим средством. Для удаления сложных пятен можно использовать мягкую щётку или губку.
– Вода не наносит вреда поверхности столешницы, но может повлиять на материал основания. Необходимо сразу вытирать появившуюся влагу, как со столешницы так и с других элементов гарнитура.
– При попадании на поверхность столешницы соков, концентратов, красителей, химикатов, сильных отбеливающих средств, следует немедленно вытереть, а затем вымыть поверхность столешницы.