ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как сделать заказ

На странице понравившегося товара нажмите кнопку «В корзину»:

Для оформления заказа перейдите в корзину, нажав кнопку «Оформить заказ»:

Или нажмите на иконку корзины в правом верхнем углу сайта:

Проверьте добавленные в корзину товары, измените количество или удалите товары. Также вы можете ввести промокод на скидку или номер подарочного сертификата, если он у вас есть. После этого нажмите кнопку «Оформить заказ»:

Заполните контактные данные получателя заказа: email, телефон, имя и фамилия.

Укажите ваш город или населенный пункт.

Для выбора доступно два способа оплаты:

  • Оплата при получении. Оплатите заказ курьеру наличными или банковской картой.
  • Онлайн оплата. Оплата банковской картой, электронными деньгами или покупка в кредит.

Нажмите кнопку «Подтвердить заказ». Отслеживать статус заказа можно в личном кабинете в разделе «Заказы».

Доставка, сборка и установка

Бесплатная доставка по Москве;

Бесплатная доставка по Московской области (10км от МКАД).

Доставка более 10км от МКАД – 25 руб. / км.

Наши мастера установят технику и кухонную мебель, приобретенную в Gipfel Kitchen.

Возможность заказать установку мебели, приобретенной не в Gipfel Kitchen.

Возможность заказать реставрацию кухонного гарнитура и ремонт кухни.

Оплата заказа

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях.
Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям.
Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.

Также оплата наличными доступна при самовывозе из пунктов выдачи и почтовых отделений.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.
Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы платежной системы, где вы должны ввести номер карты,
срок действия, имя держателя.

Вам могут отказать в авторизации в случае:

– если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
– на карте недостаточно средств для покупки;
– банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
– истекло время ожидания ввода данных;
– в данных была допущена ошибка.

В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке, самовывоза из пункта выдачи или почтового отделения.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

– МИР;
– VISA International;
– Mastercard;
– JCB.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Возможность приобрести товар в кредит без переплат. Читать более подробно

Гарантия и возврат

Гарантийные сроки на кухонную мебель исчисляются с даты установки и составляют:

– Гарантийный срок на фурнитуры от производителя – до 15 лет.
– Гарантийный срок эксплуатации мебели 18 месяцев со дня изготовления.
– Гарантийный срок эксплуатации техники – до 10 лет.
– Гарантийный срок пластиковых столешниц со стыком типа «еврозапил» 6 месяцев.
– Гарантийный срок на световое оборудование (LED ленты, светильники, выключатели и др.) 3 месяца

Гарантийное устранение недостатков или замена изделия не производятся:

– Изделий с повреждениями и/или следами механического воздействия, включая, но не ограничиваясь: сдавливание, падения, удары, царапины, сколы, потертости, воздействие влаги и пара.
– При повреждениях, возникших в результате неправильного использования и/или эксплуатации не по назначению, а также при повреждениях, вызванных использованием агрессивных моющих средств, которые влияют на внешний и внутренний слой изделия.
– При дефектах, вызванных перепадом температур и/или перегревом изделия.
– В случае повреждений, вызванных изменением конструкции изделия, изменением формы изделия или его элементов, либо проведением ремонта изделия неуполномоченным производителем лицом.

Если вы получили товар, и поняли, что он по каким-то причинам вас не устраивает, и вы хотите его вернуть или обменять – все очень просто.

Обратитесь к нашим менеджерам, и вам помогут выбрать удобный способ для отправки товара обратно к нам.

При возврате товара обязательно вложите в отправление заполненную форму возврата.

Пожалуйста, обратите внимание, что возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней со дня получения товара, если он не был в использовании, сохранен товарный вид и оригинальная упаковка.

Если вы обнаружили брак, пришлите, пожалуйста, фото товара с дефектом на нашу почту kitchen@gipfel.net, чтобы наши специалисты могли удостовериться в этом и помочь вам вернуть или обменять товар.

Компания оставляет за собой право запросить экспертное заключение о причинах выявленных недостатков.

После поступления товара на наш склад специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.

Срок возврата денег занимает до 10 дней с момента поступления товара на склад.

Если товар был оплачен при доставке (наличные или банковская карта), то денежные средства будут возвращены по реквизитам, указанным в форме возврата.

Если вами была произведена онлайн-оплата при оформлении заказа, то мы вернем вам денежные средства на те же реквизиты, с которых была произведена оплата.

По всем вопросам, связанными с возможностью и правилами проведения возвратов, обращайтесь на kitchen@gipfel.net либо 8 (495) 481-81-41. Мы обязательно вам поможем!

Инструкция по уходу за кухонной столешницей.

– Брызги кипятка и горячей пищи не повредят пластиковую поверхность столешницы.
– Не допускается непосредственный контакт пластиковой столешницы с горячими предметами (сигарета, кастрюля и т.д.)
– Допускается очистка столешницы водой с нейтральным моющим средством. Для удаления сложных пятен можно использовать мягкую щётку или губку.
– Вода не наносит вреда поверхности столешницы, но может повлиять на материал основания. Необходимо сразу вытирать появившуюся влагу, как со столешницы так и с других элементов гарнитура.
– При попадании на поверхность столешницы соков, концентратов, красителей, химикатов, сильных отбеливающих средств, следует немедленно вытереть, а затем вымыть поверхность столешницы.

СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ МЕБЕЛИ.